ОБРАЩЕНИЕ К ТОМУ, КОМУ НЕ БОЛЬНО
Послушай, сосед, что я узнал! Послушай! Оказывается у нас есть Прошлое! Великое, Древнее, Созидательное Прошлое!
Оказывается, наша северная культура и культура древних ариев, пришедших в Индию, очень схожи, имеют общие истоки, у нас сходные орнаменты в вышивке, сходные названия географических названий, много сходных слов в наших языках, мы потомки одного древнего корня!
Оказывается, Рим построили этруски, а то, что этрусские надписи не читаются - не правда! Они прекрасно читаются на русском языке! Этруски - это древняя ветвь нашего народа!
Оказывается, ещё совсем недавно, каких-то 300 лет назад, на всех георгафических картах на нашей территории значилась огромная страна — Великая Тартария! И в ней было большое количество городов, и даже известны флаги Тартарии: Императорский — грифон на золотом фоне и государственный — сова на золотом фоне.
Оказывается, на Урале. В Сибири, на Алтае, на Дальнем Востоке множество разрушенных мегалитических сооружений!
Оказывается, самое древнее захоронение современного человека найдено в Костёнках под Воронежем! Ему не менее 40 тысяч лет! И люди там захоронены не в шкурах мамонта, а в почти современной одежде и обуви! И надписи там русскими рунами! И реконструкции по черепам выглядят как мы! Это наше прошлое! Мы тогда уже были цивилизацией!
Оказывается, наш язык очень древний! Надписи на русском языке читаются на камнях возрастом до двух миллионов лет!
Оказывается, в нашем языке ещё и сейчас сохранилось 15 падежей существительных, только от нас их почему-то маскируют всякими правилами и исключениями. А мне так тесно в этих шести официальных падежах!
Послушай, мы с тобой потомки древнего созидательного суперэтноса, значит - ты мне брат и я тебе брат.
Почему же ты говоришь мне, что это неправда, что этого не было? Что все сведения о Тартарии — это подделки, что все мегалитические сооружения Сибири — это всего лишь эрозия горных пород? Ты говоришь, что этрусские надписи можно прочитать как угодно, и не факт, что по русски они прочитаны правильно.
Ты говоришь, что всему этому нет доказательств, а потому и не было, или было всё по другому.
Ты говоришь - это прошлое, и какой смысл вспоминать, что было тогда? Какое имеет значение, что было тогда? Для меня имеет и смысл, и значение.
А ты знаешь - у меня есть ДОКАЗАТЕЛЬСТВО! Очень веское для меня доказательство. Очень!
Я смотрю на оплавленные развалины мегалитических сооружений, и я вспоминаю, как взрывами разбрасывало каменные глыбы на многие километры, как горела земля и плавился камень! Как испарялись заживо тела моих родичей! Как дымилась моя кожа! И мне БОЛЬНО! ОЧЕНЬ БОЛЬНО! Вот моё доказательство!
Мне больно видеть, как то, что когда-то на картах обозначалось цветущей Тартарией, теперь представлено с высоты полёта круглыми чёрными озёрами или просто огромными круглыми воронками, тундрами, болотами, а все здания старше 17 века по всей России почему-то утоплены в полтора метра «некультурного» слоя грунта. И мне больно под тяжестью этих полутора метров земли!
Мне больно от того, как христианизаторы тысячу лет назад прошлись по всей Руси, огнём и мечом обращая моих предков в рабскую религию и сократив население на две трети!
Вот ты объясни мне, почему мне так больно вспоминать всё это? Я знаю: потому что меня тогда не добили, и мне БОЛЬНО! А почему не больно тебе?
Ты мне говоришь, что если предки проиграли битву, то они сами виноваты, они оказались более слабыми, чем сила, сломившая их, а, значит, всё справедливо и так должно быть.
Да, я соглашусь с тобой, они, безусловно, виноваты в том, что оказались слабее коварного агрессора. Нужно всегда быть сильным. Я, потомок моего рода, виноват в том, что оказался слабым. Виноват. Я ПРОИГРАЛ БИТВУ! И мне сейчас больно. Очень больно. Почему же ты безпристрастно говоришь, что если я в какой-то момент оказался слабее, то, значит, так и должно быть? Почему не больно тебе?
Это был мой род, и мне сейчас больно. Пришедшие убивали мой род, они убивали меня, и мне больно. Я не помню, почему я оказался слабым, помню только боль. Но я встану. Я снова стану сильным. Мне не поволяет лежать эта боль. А почему тебе не больно? Очнись, брат! Обратись к твоей радовой памяти! Они же убивали тебя! А может, ты мне не брат? Может, это твои предки убивали мой род? Это ты - убивал меня? И поэтому тебе не больно? Поэтому ты так равнодушен к трагедиям прошлого?
Припоминаю, был ещё один. Он вышел из своей пещеры, чтобы погреться у огня моей цивилизации. Он не умел творить, и рылся в мусорных кучах, отбросах моей цивилизации. А когда чужие пришли убивать меня - он стоял в стороне и молча наблюдал. И когда меня не стало, он вошёл в мой дом. Я помню, как кричали мои осиротевшие дети! Но я уже не мог защитить их.
Почему ты утверждаешь, что ты всегда тут был, и здесь никогда не было моей цивилизации? Почему тебе не больно? Может, это не твоя цивилизация? Может, это ты - тот, который из пещеры?
Почему тебя совершенно устраивает потеря образности моего языка, обрезание азбуки, вульгаризация речи? Почему для тебя и этот обрезанный мой многострадальный язык избыточен? Почему даже тех признаваемых "академической наукой" шести падежей моего языка тебе излишне? Может быть, мой язык тебе не родной?
Согласись, ведь здесь, на этой земле, только те, кто строил цивилизацию, то есть те, кого убивали, и те, пришлые с огнём и мечом, которые убивали. И ещё те, кто спустился из пещер в опустевшие жилища, и теперь говорят, что они были здесь всегда, и это их земля. Так что ты, брат, не пытайся делать вид, что ты ни с какой стороны не участвовал в трагедиях прошлого.
Проснись, брат, и вспомни, кто ты! Или тебе очень не выгодно вспоминать? Почему тебе не больно? Кто ты, мой сосед?